Chat with us, powered by LiveChat Maafushivaru Maldives | Условия Skip to main content

Условия

Условия

Как осуществляется защита персональных данных?

Мы принимаем соответствующие технические и организационные меры предосторожности в соответствии с действующими правовыми нормами для защиты персональных данных от незаконного, несанкционированного или случайного уничтожения, случайного изменения или потери, а также несанкционированного доступа или раскрытия. Процедуры обеспечения безопасности включают договорные условия со всеми подрядчиками, агентами или обработчиками данных, согласно которым такие организации обязуются обеспечить защиту и конфиденциальность персональных данных в соответствии со стандартами группы компаний.

Несмотря на все усилия по защите персональных данных мы не можем гарантировать безопасность передаваемой клиентом информации. Ответственность за защиту электронной почты или пароля, созданного или используемого в связи с lti Maafushivaru Maldives, возлагается на клиента.

Хранение

Хранение персональных данных осуществляется в течение установленного действующим законодательством срока или до тех пор, пока это необходимо для вышеуказанных целей. Компания обязуется удалить персональные данные, которые более не требуются, и/или предпринять шаги для их надлежащего обезличивания таким образом, чтобы по ним более невозможно было идентифицировать клиента, за исключением случаев, когда обязанность хранения информации клиента обусловлена юридическими или нормативными обязательствами отелей группы.


Дети

Информация, собираемая в отношении детей младше 18 лет, ограничивается их именем, национальностью и датой рождения, и может предоставляться только взрослым лицом. Будем признательны, если клиенты смогут убедиться, что дети не отправляют нам какие-либо персональные данные без согласия взрослых (особенно через Интернет). В случае отправления таких данных мы можем организовать удаление этой информации.

Доступ к Персональным данным

Клиент вправе исправлять, обновлять, изменять или удалять персональные данные, подав соответствующий запрос. Запрос можно подать по адресу info@maafushivaru.com. Если клиент более не желает пользоваться нашими услугами, он вправе отключить их, связавшись с нами по электронной почте. Клиент вправе отозвать согласие на обработку персональных данных в любое время, связавшись с нами с помощью указанной на веб-сайте контактной информации, однако в таком случае он/она более не сможет пользоваться услугами компании.

Chat with us, powered by LiveChat Maafushivaru Maldives | Terms & Conditions Skip to main content

Terms & Conditions

Terms & Conditions

How do we protect your Personal Data?

We take appropriate technical and organizational security measures, in accordance with applicable legal provisions, to protect your personal data against unlawful, unauthorized or accidental destruction, accidental alteration or loss, and unauthorized access or disclosure. Our security procedures include contractual terms with any contractors, agents or data processors that require such entities to protect security and confidentiality of your personal data in accordance with our standards.

While we strive to protect your personal data, we cannot ensure the security of the information you transmit. It is your responsibility to safeguard any email or password that you have created or used in connection with lti Maafushivaru Maldives.

Retention and Storage
We retain your personal data for as long as we are required to do so by applicable laws or for as long as necessary for the purposes described above for which it is processed. We will delete personal data that is no longer needed and/ or take steps to properly anonymize it so that you can no longer be identified, unless we are required to keep your information to comply with legal or regulatory obligations to which our Group Hotels are subject.
Children
The information collected in relation to children under 18 years of age is limited to their name, nationality and date of birth, which can only be supplied to us by an adult. We would be grateful if you could ensure that your children do not send us any personal data without your consent (particularly via the Internet). If such data is sent without such consent, we can arrange for this information to be deleted.

Access to Personal Data
You may correct, update, amend, or remove your personal data by requesting us to do so. You may contact us on by sending an email to info@maafushivaru.com and request for the modification. If you no longer desire to use our services, you may deactivate the services by contacting us via email. You may withdraw your consent to our processing of your personal data at any time by contacting us using the contact information listed in our website, but that will mean we can no longer provide our service to you.